Понедельник, 29.04.2024, 13:15

www777

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Корсары Город потерянных кораблей

    Взлом Денег.

    Пуск > Все Программы > 1с > К:ГПК > Настройки 
    В настройках убираем галочку "Полноэкранный режим" и графу "800*600" 
    Запускаем программу ArtMoney 
    Запускаем игру 
    Заходим в магазин 
    Покупаем любую вещь 
    Запоминаем сколько денег на счету 
    С помощью клавиш Alt+Tab идем в ArtMoney, жмем "Искать" в графе"тип значения" устанавливаем "текст" 
    В поле значение пишем кол-во денег на вашем счету и нажимаем поиск 
    Затем снова переходим в игру, продаем немного того что купили, запоминаем сколько денег стало после продажи 
    В ArtMoney жмем "отсеять", вводим сколько осталось денег после продажи, и восстанавливаем справедливость, т.е. указываем нужное нам количество золота. 
    После отсеивания может выдать несколько значений, но как правило нужное нам число стоит первым, если не помогло проделайте и с последующими числами.

    Взлом Умений/Способностей.

    Запускаем ArtMoney 
    Запускаем игру в оконном режиме 
    Сворачиваем игру (Alt+Tab) 
    В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем "искать" 
    Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "пишем кол-во свобоных умений на счету в данный момент", Тип "Текст" 
    Идём в игру, используем умение. 
    Жмём "Отсеять" и выставляем новое значение. 
    Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается. 
    Правим кол-во умений на нужное нам (например: 50 (этого вполне достаточно). 
    Возвращаемся в игру, сохраняемся.

    Взлом перков.

    Запускаем ArtMoney 
    Запускаем игру в оконном режиме 
    Сворачиваем игру (Alt+Tab) 
    В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем "искать" 
    Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "пишем кол-во очков перка на счету в данный момент", Тип "Текст" 
    Идём в игру, прокачиваем перк.. 
    Жмём "Отсеять" и выставляем новое значение. 
    Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается. 
    Правим кол-во умений на нужное нам (максимально - 100)
    Возвращаемся в игру, сохраняемся.

    В принципе, подобным образом можно взломать любое значение игры, начиная с количества пиастров и заканчивая грузоподъёмностью корабля. 

    Примечание: не взламывайте сразу 2 параметра игры (то есть сразу 2 дубликата программы открыты), это грозит потерей инофрмации.

    Коды

    В корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1
    Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме)
    Появится окно для введения читов, в этом окне задаём определенную функцию воспринимаемую игрой, выставляем 

    желаемые значения и получаем какой-либо предмет, опыт, ключ и т.п.

    Пример:

    В левой части DebugWindow вводим:
    GiveItem2Character(pchar, "blade1") - получаем в инвентарь дюсак! 

    Для того, чтобы добавить энное кол-во какого-либо предмета аналогично в левой части DebugWindow вводим:
    TakeNItems(pchar, "blade1", 5) - получаем 5 дюсаков!

    Взлом Всех Тотемов.


    В левой части DebugWindow вводим:
    GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

    Totem_1 - Тотем Шочикецаль. (+20 везение)

    Totem_2 - Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)

    Totem_3 - Тотем Кецалькоатля(+20 защита)

    Totem_4 - Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)

    Totem_5 - Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)

    Totem_6 - Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)

    Totem_7 - Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)

    Totem_8 - Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)

    Totem_9 - Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)

    Totem_10 - Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)

    Totem_11 - Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.

    Totem_12 - Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)

    Totem_13 - Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей

    Totem_14 - Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.

    Totem_15 - Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)

    Важно: Когда получим тотемы таким, нечестным путём они нам не зачтутся при прохождении квеста ацтеков, для того, что бы зачлись нужно идти

     к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные читом тотемы, тут же снова купив - теперь они стали "игровые".

    Взлом Умений.

    Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта).

    Вводим один из нижеприведённых кодов в левой части, при этом в правой у нас появляется текущие значение - изменяем на желаемое .

    pchar.skill.Leadership - Авторитет

    pchar.skill.FencingLight - Умение обращаться с легким оружием

    pchar.skill.Fencing - Способность управляться с саблями

    pchar.skill.FencingHeavy - Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами

    pchar.skill.Pistol – Пистолеты

    pchar.skill.Fortune - Фортуна (Везение)

    pchar.skill.Sneak - Скрытность

    pchar.skill.Sailing - Навигация

    pchar.skill.Accuracy - Меткость

    pchar.skill.Cannons - Орудия

    pchar.skill.Grappling - Абордаж

    pchar.skill.Defence - Защита

    pchar.skill.Repair - Починка

    pchar.skill.Commerce - Торговля


    Взлом "Энергия, репутация, калибр, ранг, деньги, бессмертие ".

    Вводим в левой части один из читов, в правой видим текущее значение (для репутации проценты) - изменяем на желаемое

    pchar.rank - Ранг

    pchar.Reputation - Репутация

    pchar.ship.cannons.type - калибр орудий:

    значение 0 - 12 фун. кулеврины;
    значение 1 - 16 фун. кулеврины;
    значение 2 - 24 фун. кулеврины;
    значение 3 - 32 фун. кулеврины;
    значение 4 - 12 фун. пушки;
    значение 5 - 16 фун. пушки;
    значение 6 - 24 фун. пушки;
    значение 7 - 32 фун. пушки;
    значение 8 - 42 фун. пушки;
    значение 9 - 48 фун. пушки.

    Бессмертие:
    Вводим в левой части

    LAi_SetImmortal(pchar, true) - бессмертие как главного героя, так и его корабля

    pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 1 - бессмертие только главного героя

    Если хотим убрать бессмертие то вводим соответственно:

    LAi_SetImmortal(pchar, false) - для первого чита

    pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 0 - для второго чита

    Увеличить энергию:
    В левой части написать pchar.chr_ai.energy в правой указать кол-во энергии. Будьте осторожнее и заоблачное значение не ставьте.

    Деньги:
    В левой части пишем pchar.Money, в правой выставляем кол-во денег.

    Взлом товара в трюме.

    Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар
    В правой колонке указываем желаемое кол-во данного товара в трюме (сколько угодно)

    Например 
    pchar.ship.cargo.goods.bombs – бомбы.

    Заместо N пишем:

    Balls - ядра

    Grapes - картечь

    Knippels - книппели

    Bombs - бомбы

    Sailcloth - паруса

    Planks - доски

    Slaves - рабы

    Wheat - пшеница

    Ebony - черное дерево

    Chocolate - какао

    Sugar - сахар

    Wine - вино

    Linen - полотно

    Rum - ром

    Tobacco - табак

    Coffee - кофе

    Mahogany - красное дерево

    Cinnamon - корица

    Copra - копра

    Paprika - паприка

    Fruits - фрукты

    Ale - эль

    Silk - шелк

    Clothes - одежда

    Cotton - хлопок

    Sandal - сандал

    Leather - кожа

    Oil - масло

    Food - провиант

    Weapon - оружие

    Gold - золото

    Silver - серебро

    Powder - порох

    Brick - кирпичи

    Medicamen - лекарства

    Cannon_12 - Пушка 12ф. (в трюме)
    Cannon_16 - Пушка 16ф.
    Cannon_24 - Пушка 24ф.
    Cannon_32 - Пушка 32ф.
    Cannon_42 - Пушка 42ф.
    Culverine_12 - Кулеврина 12ф.
    Culverine_16 - Кулеврина 16ф.
    Culverine_24 - Кулеврина 24ф.
    Culverine_32 - Кулеврина 32ф.

    Взлом Амуниции.

    В левой колонке пишем: 
    GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

    blade1, blade2, blade3...blade35 - все мечи (для получения конкретного экземпляра вводим blade и например 27 и получаем в данном случае рапиру Моргана, с остальными также)

    topor1, topor2, topor3 - топоры

    toporAZ - Макуауитль, самое мощное оружие в игре

    pistol1...pistol6 - огнестрельное оружие

    pistol7 - Шотган, лучшее огнестельное оружие в игре (квестовое)

    bullet - пули

    mushket - мушкетон (тока на продажу)

    questMushket - двухствольный мушкет (квестовое)

    cirass1...cirass5 - все кирасы

    spyglass1...spyglass5 - подзорные трубы

    suit_1, suit_2, suit_3 - обноски, одежда купца, одежда дворянина

    potion1 - лечебное зелье

    potion2 - эликсир

    potion3 - противоядие

    potion4 - микстура

    potionwine - отличное вино

    Взлом морали и опыта команды.

    pchar.ship.Crew.Morale - мораль команды, пишем в левой части функцию, а в правой появится текущая мораль в процентах, ставим 100 - мораль станет "Героическая", если поставим 1000, получим мгновенную перезарядку

    Аналогично с опытом - в левой части пишем функцию, в правой получаем значение в %, ставим 100 и получаем морских волков:

    pchar.Ship.crew.exp.sailors - опыт матросов

    pchar.Ship.crew.exp.Cannoners - опыт каноиров

    pchar.Ship.crew.exp.soldiers - опыт солдат

    Взлом амулетов и пр.

    ·  GiveItem2Character(pchar, "sculMa1") - Белый хрустальный череп

    ·  GiveItem2Character(pchar, "sculMa2") - Розовый хрустальный череп

    ·  GiveItem2Character(pchar, "sculMa3") - Голубой хрустальный череп GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

    indian1 - Идол Акамапичтли. (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты).

    Indian5 - Статуэтка Кошкоштли. (+10 скрытность)

    indian10 - Идол Чак-Моона. (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)

    indian12 - Изображение воина-ягуара. (+10 тяжелое оружие)

    indian14 - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20 авторитет).

    indian19 - Статуэтка Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)

    indian22 - Атлантический воин. (+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и везение)

    indian15 - Большой каменный диск. (+10 авторитет и защита, -10 везение)

    indian18 - Идол древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность

    indian17 - Статуэтка собаки. (+10 скрытность)

    indian11 - Крысиный бог (нет крысам на корабле)

    indian6 - Диск Чимальпопоку. (+10 среднее оружие)

    indian7 - Идол Великой Матери. (+10 к везению)

    statue1 - Каменная маска (+30 ремонт).

    jewelry4 - Изумруд (+10 авторитет)

    jewelry8 - Бронзовое кольцо (+10 везение)

    jewelry9 - Бронзовый крестик (+10 к везению)

    jewelry15 - Изумрудные подвески (+10 к скрытности)

    Взлом ключей.

    GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

    Key1 - ключ для простого замка (простой ключ)

    Key2 - ключ для обычных замков средней сложности (обычный ключ)

    Key3 - ключ для сложных замков (сложный ключ)

    keyPanama - ключ от сундука в резиденции Панамы

    keyQuestLSC - ключ Диффиндура (от сундука генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта)

    keyPanama_LSC - ключ адмирала (утерянный адмиралом ключ)

    keyQuestLSC_Tizer - Таинственный ключ Тизера Дэна якобы с загадочного Острова (от сундука на корабли Диффиндур).

    Взлом Разного.

    В левой части:

    pchar.Ship.HP - корпус корабля ГГ;

    pchar.Ship.Crew.Quantity - команда корабля ГГ;

    pchar.Ship.SP – паруса в процентах корабля ГГ;

    pchar.chr_ai.charge - заряды оружия ГГ (1.0 один ствол полностью заряжен 2.0 два ствола полностью заряжены) и

    pchar.chr_ai.charge_max - максимум зарядов максимальное значение которое может быть отображено 6 (что будет если выставить больше не проверял);

    pchar.model.animation, в правой колонке указать "woman" или "man", для выбора анимации вашего героя (полезно для играющих за женщин, т.к. бывает анимация сбивается)

    В правой части пишем желаемое значение...

    TakeNItems(pchar,"xxx",n) - для определенного кол-ва какого-либо предмета, где n - кол-во (см. сп.1) илиGiveItem2Character(pchar, "ххх") - для единичного экземпляра, где ххх это:

    Mineral10 - мешочек соли

    Mineral2 - лютня

    potionwine - вино

    potion5 - виноград

    coins - чёрные жемчужины

    Взлом Карт.

    b>GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

    map_normal - обычная карта

    map_LSC - карта ГПК

    map_Pearl - карта жемчужных промыслов

    map_beliz - карта Белиза

    map_santa - карта Санта-Католины

    map_jam - карта Ямайки

    map_cuba - карта Кубы

    map_hisp - карта Эспаньолы

    map_antigua - карта Антигуа

    map_barbados - карта Барбадоса

    map_cayman - карта Каймана

    map_Curacao - карта Кюросао

    map_guad - карта Гваделупы

    map_TORTUGA - карта Тортуги

    map_dominica - карта Доминики

    map_martiniqua - карта Мартиники

    map_trinidad - карта Тринидад и Тобаго

    map_nevis - карта Невиса

    map_sm - карта Сан Мартина

    map_terks - карта Тёркса

    map_maine_1 - карта запад Мейна

    map_maine_2 - карта юг Мейна

    map_panama - карта Панамы

    map_maracaibo - карта центра Мейна

    map_cumana - карта Куманы

    map_puerto - карта Пуэрто Рико